Маркетинговые риски инноваций

Ескіз

Дата

2020

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Анотація

Доказано, что для оценки рисков, вызванных действиями макросреды, могут быть применены известные методики определения риска инновационной деятельности в отдельной стране. Оценку рисков, вызванных факторами микросреды, можно вести по известной методике, которая позволяет оценить степень надежности и риска взаимодействия с экономическими контрагентами инновационного предприятия.

Опис

Ключові слова

инновационная деятельность, промышленные предприятия, убытки, инновационная продукция

Бібліографічний опис

Перерва П. Г. Маркетинговые риски инноваций [Электронный ресурс] / П. Г. Перерва, А. А. Виниченко // Стратегічні пріоритети розвитку підприємництва, торгівлі та біржової діяльності : матеріали Міжнар. наук.-практ. конф., присвяч. до 120-річчя Нац. ун-ту "Запорізька політехніка", 14-15 травня 2020 р. – Запоріжжя, 2020. – 1 електрон. опт. диск (DVD-ROM). – Назва з тит. екрана. – С. 209-2011.

Підтвердження

Рецензія

Додано до

Згадується в