Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/51884
Title: Особенности менеджмента и маркетинга в цифровой экономике
Authors: Дьякова, Наталья Николаевна
Ткачев, Максим Михайлович
Перерва, Петр Григорьевич
Keywords: продвижение; реклама; интернет; технологии
Issue Date: 2020
Publisher: Волинський національний університет ім. Лесі Українки
Citation: Дьякова Н. Особенности менеджмента и маркетинга в цифровой экономике / Н. Дьякова, М. Ткачев, П. Перерва // Сучасні технології менеджменту : матеріали Міжнар. наук.-практ. конф. студентів, аспірантів і молодих вчених, 8 грудня 2020 р. / відп. ред. Л. М. Черчик. – Луцьк, 2020. – С. 70-71.
Abstract: Доказано, что цифровой бизнес строится на использовании достижений цифровой экономики, направленный на создание точек взаимодействия с клиентом и улучшение качества обслуживания, преобразования внутренних процессов в компании, таких как переход на удаленный режим работы или частичная автоматизация бизнес-процессов.
ORCID: orcid.org/0000-0002-6256-9329
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/51884
Appears in Collections:Кафедра "Менеджмент інноваційного підприємництва та міжнародних економічних відносин"
Кафедра "Право"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Diakova_Osobennosti_menedzhmenta_2020.pdf283,59 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.