Особенности менеджмента и маркетинга в цифровой экономике
Дата
2020
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Волинський національний університет ім. Лесі Українки
Анотація
Доказано, что цифровой бизнес строится на использовании достижений цифровой экономики, направленный на создание точек взаимодействия с клиентом и улучшение качества обслуживания, преобразования внутренних процессов в компании, таких как переход на удаленный режим работы или частичная автоматизация бизнес-процессов.
Опис
Ключові слова
продвижение, реклама, интернет, технологии
Бібліографічний опис
Дьякова Н. Особенности менеджмента и маркетинга в цифровой экономике / Н. Дьякова, М. Ткачев, П. Перерва // Сучасні технології менеджменту : матеріали Міжнар. наук.-практ. конф. студентів, аспірантів і молодих вчених, 8 грудня 2020 р. / відп. ред. Л. М. Черчик. – Луцьк, 2020. – С. 70-71.