Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/54055
Title: Франчайзинг как предпосылка развития малых предприятий
Authors: Перерва, Петр Григорьевич
Москвина, Елена Владимировна
Keywords: торговая марка; аренда; цена; интеллектуальная собственность
Issue Date: 1991
Publisher: Институт экономики Академии наук СССР
Citation: Перерва П. Г. Франчайзинг как предпосылка развития малых предприятий / П. Г. Перерва, Е. В. Москвина // Малые предприятия как фактор формирования и развития рыночной экономики : тезисы выступ. участников Всесоюз. науч.-практ. конф., 2-4 апреля 1991 г. – Москва : Ин-т экономики АН СССР, 1991. – С. 70-74.
Abstract: Доказано, что существенные преимущества, которые получают малые предприятия при использовании франчайзинга не требуют от них чрезвычайных затрат. При заключении договора делается только первоначальный вступительный взнос за право действовать от имени франчайзера на определенном сегменте рынка.
ORCID: orcid.org/0000-0002-6256-9329
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/54055
Appears in Collections:Кафедра "Менеджмент інноваційного підприємництва та міжнародних економічних відносин"
Праці вчених НТУ "ХПІ" з 1885–1991 рр.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pererva_Franchaizing_kak_predposylka_1991.pdf552,95 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.