Франчайзинг как предпосылка развития малых предприятий

Ескіз

Дата

1991

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Институт экономики Академии наук СССР

Анотація

Доказано, что существенные преимущества, которые получают малые предприятия при использовании франчайзинга не требуют от них чрезвычайных затрат. При заключении договора делается только первоначальный вступительный взнос за право действовать от имени франчайзера на определенном сегменте рынка.

Опис

Ключові слова

торговая марка, аренда, цена, интеллектуальная собственность

Бібліографічний опис

Перерва П. Г. Франчайзинг как предпосылка развития малых предприятий / П. Г. Перерва, Е. В. Москвина // Малые предприятия как фактор формирования и развития рыночной экономики : тезисы выступ. участников Всесоюз. науч.-практ. конф., 2-4 апреля 1991 г. – Москва : Ин-т экономики АН СССР, 1991. – С. 70-74.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced