Франчайзинг как предпосылка развития малых предприятий

Вантажиться...
Ескіз

Дата

1991

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

Институт экономики Академии наук СССР

Анотація

Доказано, что существенные преимущества, которые получают малые предприятия при использовании франчайзинга не требуют от них чрезвычайных затрат. При заключении договора делается только первоначальный вступительный взнос за право действовать от имени франчайзера на определенном сегменте рынка.

Опис

Ключові слова

торговая марка, аренда, цена, интеллектуальная собственность

Бібліографічний опис

Перерва П. Г. Франчайзинг как предпосылка развития малых предприятий / П. Г. Перерва, Е. В. Москвина // Малые предприятия как фактор формирования и развития рыночной экономики : тезисы выступ. участников Всесоюз. науч.-практ. конф., 2-4 апреля 1991 г. – Москва : Ин-т экономики АН СССР, 1991. – С. 70-74.