Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/55368
Title: Инновационные маркетинговые стратегии ценообразования
Authors: Кобелева, Татьяна Александровна
Перерва, Петр Григорьевич
Keywords: стратеги ценообразования; продукт; экономика; прибыль; изготовитель; предприятия
Issue Date: 2021
Citation: Кобелева Т. А. Инновационные маркетинговые стратегии ценообразования [Электронный ресурс] / Т. А. Кобелева, П. Г. Перерва // Marketing of innovations. Innovations in marketing : materials of the Intern. Sci. Internet Conf., December 2021. – Electronic text data. – Bielsko-Biala, 2021. – P. 41-44. – URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/55368.
Abstract: Доказано, что стратегии ценообразования относятся к процессам и методологиям, которые предприятия используют для установления цен на свои продукты и услуги. Если ценообразование – это то, сколько изготовитель (продавец) взимает за свои продукты, тогда стратегия ценообразования продукта – это то, как изготовитель (продавец) определяет, какой должна быть эта сумма.
ORCID: orcid.org/0000-0002-6256-9329
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/55368
Appears in Collections:Кафедра "Економіка бізнесу і міжнародні економічні відносини"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kobeleva_Innovatcionnye_marketingovye_2021.pdf317,98 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.