Инновационные маркетинговые стратегии ценообразования

Ескіз

Дата

2021

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Анотація

Доказано, что стратегии ценообразования относятся к процессам и методологиям, которые предприятия используют для установления цен на свои продукты и услуги. Если ценообразование – это то, сколько изготовитель (продавец) взимает за свои продукты, тогда стратегия ценообразования продукта – это то, как изготовитель (продавец) определяет, какой должна быть эта сумма.

Опис

Ключові слова

стратеги ценообразования, продукт, экономика, прибыль, изготовитель, предприятия

Бібліографічний опис

Кобелева Т. А. Инновационные маркетинговые стратегии ценообразования [Электронный ресурс] / Т. А. Кобелева, П. Г. Перерва // Marketing of innovations. Innovations in marketing : materials of the Intern. Sci. Internet Conf., December 2021. – Electronic text data. – Bielsko-Biala, 2021. – P. 41-44. – URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/55368.

Підтвердження

Рецензія

Додано до

Згадується в