Инновационные маркетинговые стратегии ценообразования
Дата
2021
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
Доказано, что стратегии ценообразования относятся к процессам и методологиям, которые предприятия используют для установления цен на свои продукты и услуги. Если ценообразование – это то, сколько изготовитель (продавец) взимает за свои продукты, тогда стратегия ценообразования продукта – это то, как изготовитель (продавец) определяет, какой должна быть эта сумма.
Опис
Ключові слова
стратеги ценообразования, продукт, экономика, прибыль, изготовитель, предприятия
Бібліографічний опис
Кобелева Т. А. Инновационные маркетинговые стратегии ценообразования [Электронный ресурс] / Т. А. Кобелева, П. Г. Перерва // Marketing of innovations. Innovations in marketing : materials of the Intern. Sci. Internet Conf., December 2021. – Electronic text data. – Bielsko-Biala, 2021. – P. 41-44. – URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/55368.