Инновационные маркетинговые стратегии ценообразования

Ескіз

Дата

2021

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Анотація

Доказано, что стратегии ценообразования относятся к процессам и методологиям, которые предприятия используют для установления цен на свои продукты и услуги. Если ценообразование – это то, сколько изготовитель (продавец) взимает за свои продукты, тогда стратегия ценообразования продукта – это то, как изготовитель (продавец) определяет, какой должна быть эта сумма.

Опис

Ключові слова

стратеги ценообразования, продукт, экономика, прибыль, изготовитель, предприятия

Бібліографічний опис

Кобелева Т. А. Инновационные маркетинговые стратегии ценообразования [Электронный ресурс] / Т. А. Кобелева, П. Г. Перерва // Marketing of innovations. Innovations in marketing : materials of the Intern. Sci. Internet Conf., December 2021. – Electronic text data. – Bielsko-Biala, 2021. – P. 41-44. – URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/55368.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced