Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/55763
Название: Принципи розробки комплекс маркетингу підприємства
Авторы: Сітак, Ірина Леонідівна
Сюсікалов, К. С.
Ключевые слова: продукція; попит; ринок; споживач; ринкова кон'юнктура; методи збуту; метод поставок продукції; метод реалізації продукції
Дата публикации: 2021
Издательство: ТОВ "Планета-Прінт"
Библиографическое описание: Сітак І. Л. Принципи розробки комплекс маркетингу підприємства / І. Л. Сітак, К. С. Сюсікалов // Інформаційні технології: наука, техніка, технологія, освіта, здоров'я = Information technologies: science, engineering, technology, education, health : тези доп. 29-ї міжнар. наук.-практ. конф. MicroCAD–2021, [18-20 травня 2021 р.] : у 5 ч. Ч. 3 / ред. Є. І. Сокол. – Харків : Планета-Прінт, 2021. – С. 210.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/55763
Располагается в коллекциях:Кафедра "Облік і фінанси"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MicroCAD_2021_Sitak_Pryntsypy_rozrobky.pdf134,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.