Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/5589
Title: К реализации максимальной силы тяги рельсового электротранспортного средства с применением программируемых логических интегральных схем
Other Titles: By implementing of maximum traction in the rail electric transport, using Field-Programmable Gate Arrays
Authors: Тимощенко, Андрей Валериевич
Keywords: рудничный электротранспорт; коэффициент сцепления колес; цифровой полосовой фильтр; коэффициенты фильтра; рудничный электровоз; избыточное буксование колес
Issue Date: 2013
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Тимощенко А. В. К реализации максимальной силы тяги рельсового электротранспортного средства с применением программируемых логических интегральных схем / А. В. Тимощенко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Проблемы автоматизированного электропривода. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 36 (1009). – С. 427-428.
Abstract: The technique of creating the digital bandpass filter using Field-Programmable Gate Arrays (FPGA), on the basis of which was made maximum traction mine locomotive device.
Предложена методика создания цифрового полосового фильтра с применением программируемых логических интегральных схем (ПЛИС), семейства Field-Programmable Gate Arrays (FPGA), на базе которых выполнено устройство реализации максимальной силы тяги рудничного электровоза.
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/5589
Appears in Collections:Вісник № 36
Кафедра "Автоматизовані електромеханічні системи"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_HPI_2013_36_Timoshchenko_K realizatsii.pdf415,11 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.