К реализации максимальной силы тяги рельсового электротранспортного средства с применением программируемых логических интегральных схем
Дата
2013
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
The technique of creating the digital bandpass filter using Field-Programmable Gate Arrays (FPGA), on the basis of which was made
maximum traction mine locomotive device.
Предложена методика создания цифрового полосового фильтра с применением программируемых логических интегральных схем (ПЛИС), семейства Field-Programmable Gate Arrays (FPGA), на базе которых выполнено устройство реализации максимальной силы тяги рудничного электровоза.
Предложена методика создания цифрового полосового фильтра с применением программируемых логических интегральных схем (ПЛИС), семейства Field-Programmable Gate Arrays (FPGA), на базе которых выполнено устройство реализации максимальной силы тяги рудничного электровоза.
Опис
Ключові слова
рудничный электротранспорт, коэффициент сцепления колес, цифровой полосовой фильтр, коэффициенты фильтра, рудничный электровоз, избыточное буксование колес
Бібліографічний опис
Тимощенко А. В. К реализации максимальной силы тяги рельсового электротранспортного средства с применением программируемых логических интегральных схем / А. В. Тимощенко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Проблемы автоматизированного электропривода. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 36 (1009). – С. 427-428.