К реализации максимальной силы тяги рельсового электротранспортного средства с применением программируемых логических интегральных схем

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2013

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

The technique of creating the digital bandpass filter using Field-Programmable Gate Arrays (FPGA), on the basis of which was made maximum traction mine locomotive device.
Предложена методика создания цифрового полосового фильтра с применением программируемых логических интегральных схем (ПЛИС), семейства Field-Programmable Gate Arrays (FPGA), на базе которых выполнено устройство реализации максимальной силы тяги рудничного электровоза.

Опис

Ключові слова

рудничный электротранспорт, коэффициент сцепления колес, цифровой полосовой фильтр, коэффициенты фильтра, рудничный электровоз, избыточное буксование колес

Бібліографічний опис

Тимощенко А. В. К реализации максимальной силы тяги рельсового электротранспортного средства с применением программируемых логических интегральных схем / А. В. Тимощенко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Проблемы автоматизированного электропривода. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 36 (1009). – С. 427-428.