К реализации максимальной силы тяги рельсового электротранспортного средства с применением программируемых логических интегральных схем

Ескіз

Дата

2013

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

The technique of creating the digital bandpass filter using Field-Programmable Gate Arrays (FPGA), on the basis of which was made maximum traction mine locomotive device.
Предложена методика создания цифрового полосового фильтра с применением программируемых логических интегральных схем (ПЛИС), семейства Field-Programmable Gate Arrays (FPGA), на базе которых выполнено устройство реализации максимальной силы тяги рудничного электровоза.

Опис

Ключові слова

рудничный электротранспорт, коэффициент сцепления колес, цифровой полосовой фильтр, коэффициенты фильтра, рудничный электровоз, избыточное буксование колес

Бібліографічний опис

Тимощенко А. В. К реализации максимальной силы тяги рельсового электротранспортного средства с применением программируемых логических интегральных схем / А. В. Тимощенко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Проблемы автоматизированного электропривода. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 36 (1009). – С. 427-428.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced