Нагрев частотно–управляемого асинхронного двигателя в перемежающемся режиме
Вантажиться...
Дата
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник/консультант
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Технологический центр, Украинская государственная академия железнодорожного транспорта
Анотація
Продолжено исследование теплового состояния частотно-управляемого АД в нестационарных режимах работы методом ЭТС. Разработанная математическая модель позволит оптимально по мощности использовать двигатели, рассчитанные на номинальный режим S1, при их работе в нестационарных режимах (S3 – S8).
Research of the thermal state of the frequency-guided AM in non-stationary duty of equivalent thermal charts a method is continued. The worked out mathematical model will allow optimally on power to use motors, calculated on the nominal duty S1, during their work in the nonstationary duty (S3 – S8)
Research of the thermal state of the frequency-guided AM in non-stationary duty of equivalent thermal charts a method is continued. The worked out mathematical model will allow optimally on power to use motors, calculated on the nominal duty S1, during their work in the nonstationary duty (S3 – S8)
Опис
Бібліографічний опис
Осташевский Н. А. Нагрев частотно–управляемого асинхронного двигателя в перемежающемся режиме / Н. А. Осташевский, В. П. Шайда, А. Н. Петренко // Восточно-европейский журнал передовых технологий. – 2010. – № 3/5 (45). – С. 61-64.