Нагрев частотно–управляемого асинхронного двигателя в перемежающемся режиме
Вантажиться...
Дата
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Технологический центр, Украинская государственная академия железнодорожного транспорта
Анотація
Продолжено исследование теплового состояния частотно-управляемого АД в нестационарных режимах работы методом ЭТС. Разработанная математическая модель позволит оптимально по мощности использовать двигатели, рассчитанные на номинальный режим S1, при их работе в нестационарных режимах (S3 – S8).
Research of the thermal state of the frequency-guided AM in non-stationary duty of equivalent thermal charts a method is continued. The worked out mathematical model will allow optimally on power to use motors, calculated on the nominal duty S1, during their work in the nonstationary duty (S3 – S8)
Research of the thermal state of the frequency-guided AM in non-stationary duty of equivalent thermal charts a method is continued. The worked out mathematical model will allow optimally on power to use motors, calculated on the nominal duty S1, during their work in the nonstationary duty (S3 – S8)
Опис
Бібліографічний опис
Осташевский Н. А. Нагрев частотно–управляемого асинхронного двигателя в перемежающемся режиме / Н. А. Осташевский, В. П. Шайда, А. Н. Петренко // Восточно-европейский журнал передовых технологий. – 2010. – № 3/5 (45). – С. 61-64.