Нагрев частотно–управляемого асинхронного двигателя в перемежающемся режиме

Ескіз

Дата

2010

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Технологический центр, Украинская государственная академия железнодорожного транспорта

Анотація

Продолжено исследование теплового состояния частотно-управляемого АД в нестационарных режимах работы методом ЭТС. Разработанная математическая модель позволит оптимально по мощности использовать двигатели, рассчитанные на номинальный режим S1, при их работе в нестационарных режимах (S3 – S8).
Research of the thermal state of the frequency-guided AM in non-stationary duty of equivalent thermal charts a method is continued. The worked out mathematical model will allow optimally on power to use motors, calculated on the nominal duty S1, during their work in the nonstationary duty (S3 – S8)

Опис

Ключові слова

электрические машины, нестационарный тепловой режим, тепловое состояние машин, метод эквивалентных тепловых схем, метод ЭТС, frequency-guided asynchronous motor, thermal state of motor, method of equivalent thermal charts

Бібліографічний опис

Осташевский Н. А. Нагрев частотно–управляемого асинхронного двигателя в перемежающемся режиме / Н. А. Осташевский, В. П. Шайда, А. Н. Петренко // Восточно-европейский журнал передовых технологий. – 2010. – № 3/5 (45). – С. 61-64.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced