Уточнение содержания понятий "ценность" и "стоимость" при управлении цепями поставок

Ескіз

Дата

2012

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье исследованы различия между понятиями ценность и стоимость при управлении цепями поставок и установлено, что ценность является многомерным понятием, содержащим качественную составляющую. Увеличение ценности базируется на качественных изменениях и партнерском характере взаимоотношений. Поэтому управление увеличением ценности является интерактивным процессом, учитывающим интересы заказчика.
In article distinctions between concepts value and cost are investigated at management of chains of deliveries and is established that value is the multidimensional concept containing a qualitative component. The increase in value is based on high-quality changes and partner nature of relationship. Therefore management of increase in value is the interactive process considering interests of the customer.

Опис

Ключові слова

управление, заказчик, взаимоотношения партнёрские

Бібліографічний опис

Мищенко В. А. Уточнение содержания понятий "ценность" и "стоимость" при управлении цепями поставок / В. А. Мищенко, В. Д. Иваницкий, Ю. Л. Курбатова // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Актуальные проблемы управления и финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2012. – № 11. – С. 146-149.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced