Уточнение содержания понятий "ценность" и "стоимость" при управлении цепями поставок
Дата
2012
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
В статье исследованы различия между понятиями ценность и стоимость при управлении цепями поставок и установлено, что ценность является многомерным понятием, содержащим качественную составляющую. Увеличение ценности базируется на качественных изменениях и партнерском характере взаимоотношений. Поэтому управление увеличением ценности является интерактивным процессом, учитывающим интересы заказчика.
In article distinctions between concepts value and cost are investigated at management of chains of deliveries and is established that value is the multidimensional concept containing a qualitative component. The increase in value is based on high-quality changes and partner nature of relationship. Therefore management of increase in value is the interactive process considering interests of the customer.
In article distinctions between concepts value and cost are investigated at management of chains of deliveries and is established that value is the multidimensional concept containing a qualitative component. The increase in value is based on high-quality changes and partner nature of relationship. Therefore management of increase in value is the interactive process considering interests of the customer.
Опис
Ключові слова
управление, заказчик, взаимоотношения партнёрские
Бібліографічний опис
Мищенко В. А. Уточнение содержания понятий "ценность" и "стоимость" при управлении цепями поставок / В. А. Мищенко, В. Д. Иваницкий, Ю. Л. Курбатова // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Актуальные проблемы управления и финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2012. – № 11. – С. 146-149.