Вісник № 09

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/6924

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 10 з 24
  • Ескіз
    Документ
    Влияние распределения нормальных реакций между осями колесного трактора на его эксплуатационные свойства
    (НТУ "ХПИ", 2014) Забелышинский, З. Э.; Подригало, М. А.; Дубинин, Е. А.
    Получил дальнейшее развитие метод оценки влияния распределения нормальных реакций между осями колесного трактора на его эксплуатационные свойства. Получены зависимости удельной силы тяги на крюке от типа привода, изменения радиусов колес и вертикальной составляющей тягового усилия трактора. Полученные результаты могут быть использованы при проектировании новых колесных машин и модернизации находящихся в эксплуатации.
  • Ескіз
    Документ
    Розробка компонувальної схеми основного пожежного автомобіля цільового призначення для гасіння пожеж газових фонтанів
    (НТУ "ХПІ", 2014) Виноградов, С. А.; Семко, О. М.; Шмитько, Я. В.; Безкровная, М. В.
    В роботі запропонована компонувальна схема основного пожежного автомобілю цільового призначення для гасіння газових фонтанів, який складається з базового шасі – вантажного автомобілю підвищеної прохідності ЗиЛ 131 Н, та установки пожежогасіння «Фонтан», яка реалізує імпульсний залповий викид вогнегасної речовини. Застосування вказаної конструкції пожежного автомобіля дозволить підвищити дальність ефективного гасіння пожеж газових фонтанів шляхом використання струменів води високої швидкості.
  • Ескіз
    Документ
    Изменение конфигурации кривой крутящего момента ДВС при разгоне автомобиля
    (НТУ "ХПИ", 2014) Волков, Владимир Петрович; Рабинович, Э. Х.; Пономаренко, И. И.; Зыбцев, Ю. В.; Зуев, В. А.; Митасов, В. В.
    В статье описаны в сопоставлении с номинальными графиками кривые крутящего момента ДВС, восстановленные по данным разгона автомобилей на разных передачах. Снижение максимального момента не превышало 8 %, однако в зоне низких оборотов момент падает в 3…6 раз. Обороты максимального момента могут смещаться как в зону меньших, так и в зону больших частот.
  • Ескіз
    Документ
    Пути повышения эффективности работы экскаваторно- автомобильных комплексов в сформировавшихся специфических условиях карьеров криворожского региона
    (НТУ "ХПИ", 2014) Веснин, А. В.
    Представлены результаты анализа работы экскаваторно-автомобильных комплексов эксплуатирующихся в специфических условиях глубоких карьеров Криворожского региона. На основании теоретических исследований обоснованы рациональные параметры грузонесущих емкостей экскаваторов под существующий парк карьерных самосвалов, в зависимости от плотностных и физико-механических свойств горной массы. При использовании элементов теории массового обслуживания установлено количество автосамосвалов, работающих с одним экскаватором, для обеспечения максимальной эффективности выемочно-транспортного оборудования.
  • Ескіз
    Документ
    Перспективні напрями розвитку сучасного автомобілебудування
    (НТУ "ХПІ", 2014) Смирнов, О. П.
    Проведено аналіз перспективних напрямків науково-технічного розвитку сучасного автомобілебудування. Науково обґрунтуванно технічні рішення щодо створення автомобілів на найближчу перспективу. Створення сучасних автомобілів йде за різними напрямками: вдосконалення ДВЗ, застосування альтернативних джерел енергії, розроблення гібридних автомобілів та електромобілів. Зроблені висновки підтверджують актуальність та доцільність розробки гібридних силових установок автомобілів.
  • Ескіз
    Документ
    Визначення розподілу питомих пробігів приватних автомобілів для оптимізації ємності батарей гібридних транспортних засобів
    (НТУ "ХПІ", 2014) Сітовський, О. П.; Кашуба, А. М.
    Проведено експериментальні дослідження режимів руху та відстані разових поїздок на автомобілях приватного користування у м. Луцьк. Узагальнено отримані експериментальні значення та визначено основні типи розподілу пробігів. Визначено відсотковий розподіл величин пробігів по експерименту і встановлено значущі, для автомобілів з гібридною силовою установкою, величини разових пробігів. Встановлено, що ємність накопичувачів енергії, при проектуванні серійних автомобілів, в більшості випадків має забезпечувати до 30 км. пробігу.
  • Ескіз
    Документ
    Математическое моделирование процесса экстренной остановки автомобиля
    (НТУ "ХПИ", 2014) Сараев, А. В.
    Предлагается для оценки параметров экстренной остановки автомобиля математическая модель, записанная в дифференциальных уравнениях и решаемая аналитическим способом. С использованием данной модели возможно определить в любой момент времени скорость и координаты автомобиля, в процессе его торможения. Преимущества разработанной модели в повышении точности расчета и улучшении информативности оценки экстренной остановки автомобиля. Это позволяет усовершенствовать метод оценки тормозной эффективности автомобиля для исследования обстоятельств дорожно-транспортного происшествия, что в целом должно способствовать повышению объективности выводов автотехнической экспертизы.
  • Ескіз
    Документ
    Технико-экономические показатели колесного трактора с бесступенчатой двухпоточной гидрообъемно-механической трансмиссией
    (НТУ "ХПИ", 2014) Самородов, Вадим Борисович; Шуба, Сергей Александрович; Деркач, Олег Игоревич; Яловол, Иван Владимирович; Колодяжный, Александр Владимирович
    Представлены результаты разработки математической модели взаимосвязей режимов работы гидрообъемной-механической трансмиссии, крюковой нагрузки, действительной скорости движения МТА, потерь в трансмиссии, буксования колес трактора с основными ТЭП – производительностью, эффективным крюковым КПД, погектарным расходом топлива Произведен расчет и анализ основных технико-экономических показателей, а также определены рациональные режимы работы трактора с учетом балластирования.
  • Ескіз
    Документ
    Мониторинг альтернативных вариантов трансмиссий на базе системы интегральных критериев
    (НТУ "ХПИ", 2014) Самородов, Вадим Борисович; Таран, И. А.
    В результате исследования, в режиме диалога с компьютером, на основании максимизации критериев по динамическому фактору и к.п.д. трансмиссии, и минимизации критериев по тепловыделениям и расходу топлива определен рациональный вектор конструктивных параметров для бесступенчатой электромеханической трансмиссии. Применительно к трансмиссиям транспортных средств работающих в относительно стабильном технологическом процессе, предложенная система критериев позволяет: а) определить наиболее рациональное множество конструктивных параметров трансмиссии с точки зрения максимума среднеинтегрального к.п.д.; б) применить на основе известных регулярных методов оптимизации технологию структурного и параметрического синтеза бесступенчатых трансмиссий; в) производить мониторинг альтернативных вариантов схемных решений трансмиссий еще на этапе проектирования и научно обосновано выбирать наиболее эффективную трансмиссию.
  • Ескіз
    Документ
    Експериментальне дослідження процесу розгону колісного трактора Fendt 936 Vario
    (НТУ "ХПІ", 2014) Самородов, Вадим Борисович; Бондаренко, Анатолій Ігорович; Кожушко, Андрій Павлович; Мітцель, Микола Олександрович
    В роботі наведена методика експериментального дослідження процесу розгону колісного трактора Fendt 936 Vario з безступінчастою гідрооб’ємно-механічною трансмісією, описано принцип дії приладів та апаратури, що використовувалися при випробуваннях. Досліджено вплив прискорення трактора при русі з усіма ведучими мостами при виконанні польових робіт, усіма і одним ведучим мостом при виконанні транспортних робіт, та варійованою силою тяги на гаку на буксування коліс трактора Fendt 936 Vario.