Творческая самореализация личности преподавателя в педагогической деятельности: культурологический аспект
Вантажиться...
Дата
Автори
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник/консультант
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
В статье рассмотрен процесс осознания преподавателем целей своей профессиональной деятельности и активно-положительное эмоционально-ценностное отношение к ней. Автор анализирует процесс творческой самореализации личности преподавателя как совокупность механизмов самопознания и самооценки, саморефлексии, саморазвития, самоутверждения. Кроме того, в работе педагогическая культура преподавателя рассматривается как мера и способ творческой самореализации его личности в разнообразных видах деятельности.
The article describes the process of realizing the objectives of the teacher of their professional activities and active-positive emotional value relation thereto. The author analyzes the process of creative self-realization teacher as a set of mechanisms for self-knowledge and selfesteem, self-reflection, self-development, self-affirmation. In addition, in the pedagogical culture of the teacher is seen as a way to measure and self-actualization of his personality in a variety of activities
The article describes the process of realizing the objectives of the teacher of their professional activities and active-positive emotional value relation thereto. The author analyzes the process of creative self-realization teacher as a set of mechanisms for self-knowledge and selfesteem, self-reflection, self-development, self-affirmation. In addition, in the pedagogical culture of the teacher is seen as a way to measure and self-actualization of his personality in a variety of activities
Опис
Бібліографічний опис
Исаев И. Ф. Творческая самореализация личности преподавателя в педагогической деятельности: культурологический аспект / И. Ф. Исаев // Теория и практика управления социальными системами: философия, психология, педагогика, социология. – 2013. – № 3. – С. 90-93.