Творческая самореализация личности преподавателя в педагогической деятельности: культурологический аспект

Loading...
Thumbnail Image

Date

item.page.orcid

item.page.doi

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Publisher

НТУ "ХПИ"

Abstract

В статье рассмотрен процесс осознания преподавателем целей своей профессиональной деятельности и активно-положительное эмоционально-ценностное отношение к ней. Автор анализирует процесс творческой самореализации личности преподавателя как совокупность механизмов самопознания и самооценки, саморефлексии, саморазвития, самоутверждения. Кроме того, в работе педагогическая культура преподавателя рассматривается как мера и способ творческой самореализации его личности в разнообразных видах деятельности.
The article describes the process of realizing the objectives of the teacher of their professional activities and active-positive emotional value relation thereto. The author analyzes the process of creative self-realization teacher as a set of mechanisms for self-knowledge and selfesteem, self-reflection, self-development, self-affirmation. In addition, in the pedagogical culture of the teacher is seen as a way to measure and self-actualization of his personality in a variety of activities

Description

Citation

Исаев И. Ф. Творческая самореализация личности преподавателя в педагогической деятельности: культурологический аспект / И. Ф. Исаев // Теория и практика управления социальными системами: философия, психология, педагогика, социология. – 2013. – № 3. – С. 90-93.

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By