Творческая самореализация личности преподавателя в педагогической деятельности: культурологический аспект

Ескіз

Дата

2013

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье рассмотрен процесс осознания преподавателем целей своей профессиональной деятельности и активно-положительное эмоционально-ценностное отношение к ней. Автор анализирует процесс творческой самореализации личности преподавателя как совокупность механизмов самопознания и самооценки, саморефлексии, саморазвития, самоутверждения. Кроме того, в работе педагогическая культура преподавателя рассматривается как мера и способ творческой самореализации его личности в разнообразных видах деятельности.
The article describes the process of realizing the objectives of the teacher of their professional activities and active-positive emotional value relation thereto. The author analyzes the process of creative self-realization teacher as a set of mechanisms for self-knowledge and selfesteem, self-reflection, self-development, self-affirmation. In addition, in the pedagogical culture of the teacher is seen as a way to measure and self-actualization of his personality in a variety of activities

Опис

Ключові слова

педагогическая деятельность, личность преподавателя, педагогическая культура, творческая самореализация, teaching activities, identity of the teacher, teaching culture, creative self realization

Бібліографічний опис

Исаев И. Ф. Творческая самореализация личности преподавателя в педагогической деятельности: культурологический аспект / И. Ф. Исаев // Теория и практика управления социальными системами: философия, психология, педагогика, социология. – 2013. – № 3. – С. 90-93.

Підтвердження

Рецензія

Додано до

Згадується в