Психолого-педагогические аспекты процесса развития личности

Ескіз

Дата

2014

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Развитие личности ученые понимают как процесс количественных и качественных изменений под влиянием внешних и внутренних факторов. Оно зависит, во-первых, от внутреннего мира личности, ее внутренних побуждений, присущих ей субъективных потребностей, интересов и мотивов, во-вторых, от меняющихся условий внешней среды и обстоятельств ее жизни. Развитие ведет к изменению качеств личности, к появлению новых свойств, которые психологи называют новообразованиями. Это, по сути, приобретенные свойства личности, части ее структуры, формирующиеся под воздействием в первую очередь воспитания и обучения, и которые становятся источником, движущей силой развития.

Опис

Ключові слова

потенциал, способности, социальный, деятельность, воспитание, обучение, personality, development, potential, ability, activities, training

Бібліографічний опис

Михайличенко В. Е. Психолого-педагогические аспекты процесса развития личности / В. Е. Михайличенко, Л. Н. Грень // Теория и практика управления социальными системами: философия, психология, педагогика, социология. – 2014. – № 1. – С. 92-99.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced