Психолого-педагогические аспекты процесса развития личности
Дата
2014
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Развитие личности ученые понимают как процесс количественных и качественных изменений под влиянием внешних и внутренних факторов. Оно зависит, во-первых, от внутреннего мира личности, ее внутренних побуждений, присущих ей субъективных потребностей, интересов и мотивов, во-вторых, от меняющихся условий внешней среды и обстоятельств ее жизни. Развитие ведет к изменению качеств личности, к появлению новых свойств, которые психологи называют новообразованиями. Это, по сути, приобретенные свойства личности, части ее структуры, формирующиеся под воздействием в первую очередь воспитания и обучения, и которые становятся источником, движущей силой развития.
Опис
Ключові слова
потенциал, способности, социальный, деятельность, воспитание, обучение, personality, development, potential, ability, activities, training
Бібліографічний опис
Михайличенко В. Е. Психолого-педагогические аспекты процесса развития личности / В. Е. Михайличенко, Л. Н. Грень // Теория и практика управления социальными системами: философия, психология, педагогика, социология. – 2014. – № 1. – С. 92-99.