Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/8841
Title: Управление инновационным развитием предприятия: место и роль маркетинга
Authors: Котляр, Я. О.
Keywords: инновационное развитие; маркетинг инноваций; маркетинговый подход; инновации; innovative development; marketing of innovations; marketing approach; enterprise; innovations
Issue Date: 2013
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Котляр Я. О. Управление инновационным развитием предприятия: место и роль маркетинга / Я. О. Котляр // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 67 (1040), ч. 2. – С. 162-166.
Abstract: Предлагается рассмотрение маркетингового похода к формированию эффективного инновационного развития предприятия. Определены основные задания маркетинга в инновационном развитии предприятия. Сделаны выводы, что маркетинговые решения пронизывают все этапы инновационного процесса, связывая в единое целое функциональные области деятельности предприятия, обеспечивая ускорение разработки инновационного продукта и роста величины его рыночной отдачи.
Consideration of marketing hike is offered to forming of effective innovative development of enterprise. The basic tasks of marketing are certain in innovative development of enterprise. Drawn conclusion, that marketing decisions pierce all stages of innovative process, binding the functional areas of activity of enterprise in single unit, providing the acceleration of innovative product and height of size of his market return development
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/8841
Appears in Collections:Вісник № 67 частина 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_HPI_2013_67_2_Kotlyar_Upravleniye.pdf265,19 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.