Управление инновационным развитием предприятия: место и роль маркетинга

Ескіз

Дата

2013

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Предлагается рассмотрение маркетингового похода к формированию эффективного инновационного развития предприятия. Определены основные задания маркетинга в инновационном развитии предприятия. Сделаны выводы, что маркетинговые решения пронизывают все этапы инновационного процесса, связывая в единое целое функциональные области деятельности предприятия, обеспечивая ускорение разработки инновационного продукта и роста величины его рыночной отдачи.
Consideration of marketing hike is offered to forming of effective innovative development of enterprise. The basic tasks of marketing are certain in innovative development of enterprise. Drawn conclusion, that marketing decisions pierce all stages of innovative process, binding the functional areas of activity of enterprise in single unit, providing the acceleration of innovative product and height of size of his market return development

Опис

Ключові слова

инновационное развитие, маркетинг инноваций, маркетинговый подход, инновации, innovative development, marketing of innovations, marketing approach, enterprise, innovations

Бібліографічний опис

Котляр Я. О. Управление инновационным развитием предприятия: место и роль маркетинга / Я. О. Котляр // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 67 (1040), ч. 2. – С. 162-166.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced