Маркетинговая стратегия предприятия: необходимость и этапы разработки
Дата
2013
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Раскрыта необходимость и этапы формирования маркетинговой стратегии предприятия в условиях функционирования ВТО на территории Украины. Представлена схема разработки маркетинговой стратегии предприятия.
Reveals the necessity and stages of the marketing strategy of the company, carrying out their business in Ukraine in the WTO. The scheme of enterprise marketing strategy development
Reveals the necessity and stages of the marketing strategy of the company, carrying out their business in Ukraine in the WTO. The scheme of enterprise marketing strategy development
Опис
Ключові слова
маркетинговая стратегия, виды стратегий, сегментация, целевой рынок, конкуренты, marketing-mix, marketing strategy, types of strategies, segmentation, target market, competitors
Бібліографічний опис
Подрез О. И. Маркетинговая стратегия предприятия: необходимость и этапы разработки / О. И. Подрез // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 67 (1040), ч. 2. – С. 151-154.