Маркетинговая стратегия предприятия: необходимость и этапы разработки

Ескіз

Дата

2013

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Раскрыта необходимость и этапы формирования маркетинговой стратегии предприятия в условиях функционирования ВТО на территории Украины. Представлена схема разработки маркетинговой стратегии предприятия.
Reveals the necessity and stages of the marketing strategy of the company, carrying out their business in Ukraine in the WTO. The scheme of enterprise marketing strategy development

Опис

Ключові слова

маркетинговая стратегия, виды стратегий, сегментация, целевой рынок, конкуренты, marketing-mix, marketing strategy, types of strategies, segmentation, target market, competitors

Бібліографічний опис

Подрез О. И. Маркетинговая стратегия предприятия: необходимость и этапы разработки / О. И. Подрез // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 67 (1040), ч. 2. – С. 151-154.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced