Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/9419
Название: Педагогический процесс как критерий взаимодействия преподавателя и студента
Авторы: Злепко, С. М.
Тымчик, С. В.
Коваль, Л. Г.
Костишин, С. В.
Постемская, К. С.
Ключевые слова: педагогика высшего образования; педагогический процесс; высшее учебное заведение; межличностные отношения; структурно-функциональная организация; модель эффективной обучающей деятельности
Дата публикации: 2014
Издательство: НТУ "ХПИ"
Библиографическое описание: Педагогический процесс как критерий взаимодействия преподавателя и студента / С. М. Злепко [и др.] // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Информатика и моделирование. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2014. – № 35 (1078). – С. 87-95.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрена формализация педагогического процесса на основе взаимодействия преподавателя и студента. Разработана оптимизированная модель структурно-функциональной организации педагогического процесса и модель эффективной обучающей деятельности в рамках высшего учебного заведения с учетом психологической совместимости.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/9419
Располагается в коллекциях:Вісник № 35

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_HPI_2014_35_Zlepko_Pedagogicheskiy.pdf180,46 kBAdobe PDFЭскиз
Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.