Педагогический процесс как критерий взаимодействия преподавателя и студента
Дата
2014
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
В статье рассмотрена формализация педагогического процесса на основе взаимодействия преподавателя и студента. Разработана оптимизированная модель структурно-функциональной организации педагогического процесса и модель эффективной обучающей деятельности в рамках высшего учебного заведения с учетом психологической совместимости.
Опис
Ключові слова
педагогика высшего образования, педагогический процесс, высшее учебное заведение, межличностные отношения, структурно-функциональная организация, модель эффективной обучающей деятельности
Бібліографічний опис
Педагогический процесс как критерий взаимодействия преподавателя и студента / С. М. Злепко [и др.] // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Информатика и моделирование. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2014. – № 35 (1078). – С. 87-95.