Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/9419
Назва: Педагогический процесс как критерий взаимодействия преподавателя и студента
Автори: Злепко, С. М.
Тымчик, С. В.
Коваль, Л. Г.
Костишин, С. В.
Постемская, К. С.
Ключові слова: педагогика высшего образования; педагогический процесс; высшее учебное заведение; межличностные отношения; структурно-функциональная организация; модель эффективной обучающей деятельности
Дата публікації: 2014
Видавництво: НТУ "ХПИ"
Бібліографічний опис: Педагогический процесс как критерий взаимодействия преподавателя и студента / С. М. Злепко [и др.] // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Информатика и моделирование. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2014. – № 35 (1078). – С. 87-95.
Короткий огляд (реферат): В статье рассмотрена формализация педагогического процесса на основе взаимодействия преподавателя и студента. Разработана оптимизированная модель структурно-функциональной организации педагогического процесса и модель эффективной обучающей деятельности в рамках высшего учебного заведения с учетом психологической совместимости.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/9419
Розташовується у зібраннях:Вісник № 35

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
vestnik_HPI_2014_35_Zlepko_Pedagogicheskiy.pdf180,46 kBAdobe PDFЕскіз
Відкрити
Показати повний опис матеріалу Перегляд статистики  Google Scholar



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.