Роль архитектуры в подготовке будущих инженеров (из педагогического опыта ХТИ конца XIX – начала XX вв.)

Ескіз

Дата

2014

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Статья посвящена истории преподавания архитектуры как одной из важнейших учебных дисциплин в подготовке инженеров ХТИ, а также воспитательному потенциалу освоения студентами предметной среды учебного заведения. Указано на целесообразность включения в содержание воспитательной работы с первокурсниками не только ознакомления с историей и традициями университета, но и с эстетической организацией его предметной среды, которая формирует чувства патриотизма, гордости за свой ВУЗ, уважение к уникальным архитектурным творениям, стремление сохранить их для будущих поколений.
The article is devoted to the history of the teaching of architecture as one of the most important subjects in the studying of engineers KhTI, as well as the educational potential of the domain of students of the educational institution.

Опис

Ключові слова

Харьковский технологический институт, ХТИ, техническое образование, мировоззрение, рационалистическая архитектура, кирпичный стиль, архитектурное мышление, эстетика среды, technical education, worldview, rationalist architecture, brick style, architectural thinking, environmental aesthetics

Бібліографічний опис

Петутина Е. А. Роль архитектуры в подготовке будущих инженеров (из педагогического опыта ХТИ конца XIX – начала XX вв.) / Е. А. Петутина // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Актуальные проблемы развития украинского общества. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2014. – № 37 (1080). – С. 44-49.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced