Роль архитектуры в подготовке будущих инженеров (из педагогического опыта ХТИ конца XIX – начала XX вв.)
Дата
2014
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Статья посвящена истории преподавания архитектуры как одной из важнейших учебных дисциплин в подготовке инженеров ХТИ, а также воспитательному потенциалу освоения студентами предметной среды учебного заведения. Указано на целесообразность включения в содержание воспитательной работы с первокурсниками не только ознакомления с историей и традициями университета, но и с эстетической организацией его предметной среды, которая формирует чувства патриотизма, гордости за свой ВУЗ, уважение к уникальным архитектурным творениям, стремление сохранить их для будущих поколений.
The article is devoted to the history of the teaching of architecture as one of the most important subjects in the studying of engineers KhTI, as well as the educational potential of the domain of students of the educational institution.
The article is devoted to the history of the teaching of architecture as one of the most important subjects in the studying of engineers KhTI, as well as the educational potential of the domain of students of the educational institution.
Опис
Ключові слова
Харьковский технологический институт, ХТИ, техническое образование, мировоззрение, рационалистическая архитектура, кирпичный стиль, архитектурное мышление, эстетика среды, technical education, worldview, rationalist architecture, brick style, architectural thinking, environmental aesthetics
Бібліографічний опис
Петутина Е. А. Роль архитектуры в подготовке будущих инженеров (из педагогического опыта ХТИ конца XIX – начала XX вв.) / Е. А. Петутина // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Актуальные проблемы развития украинского общества. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2014. – № 37 (1080). – С. 44-49.