2017
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/28160
Переглянути
2 результатів
Результати пошуку
Документ Влияние термомеханических режимов прокатывания на предел текучести стали(НТУ "ХПИ", 2017) Чубенко, Виктория Анатольевна; Хиноцкая, Алла АнатольевнаВыполнен анализ изменения границы текучести металла при прокатке, исследовано влияние скорости обработки, степени обжатия, температуры прокатывания на сопротивление деформации, что позволило определить новые закономерности и проанализировать их зависимости от режимов прокатки. Приведены рекомендации режимов термомеханической обработки сталей, которые позволяют увеличить эффективность процесса и снизить затраты энергии на пластическую деформацию металла. Сделаны выводы, что полученные результаты доказывают целесообразность практической реализации тех режимов обработки, где предусматривается выполнение окончательных обжатий материалов на железной основе при температурах, которые соответствуют существованию высокотемпературной части ферритного участка.Документ Минимизация величины осевых усилий на станах ХПТ(НТУ "ХПИ", 2017) Пилипенко, Станислав ВладимировичДальнейшее развитие метода расчета кинематических параметров процесса деформации труб в станах холодной пильгерной валковой прокатки труб с целью уменьшения величины осевых усилий. Методика. В основу развития метода расчета кинематических параметров процесса деформации труб в станах холодной пильгерной валковой прокатки труб положен новый метод выбор рационального соотношения значений принудительного катающего радиуса и радиуса бочки валка стана KPW (метод минимума работ). Результаты. В статье рассмотрены основные известные на данный момент зависимости, которые применяются для расчета величины естественного катающего радиуса, радиуса бочки валков, рассмотрены также основные способы, служащие для снижения величины осевых усилий на станах ХПТ. Предложен новый метод расчета кинематических параметров процесса деформации труб в станах холодной пильгерной валковой прокатки труб (метод минимума работ). На основе результатов промышленной эксплуатации метода сделан вывод о его действенности. Научная новизна. На основе известных зависимостей предложено развитие метода расчета рационального соотношения принудительного катающего радиуса калибра и радиуса бочки валков станов холодной прокатки труб, базирующееся на глубоком анализе осевых усилий, определяемых исходя из всех основных параметров процесса. Практическая значимость. Предложенный метод позволяет оптимизировать не только максимальные величины осевых усилий при прямом и обратном ходах клети, но также интенсивность их распределения вдоль конуса деформации. Описанный метод был применен при расчете ряда калибровок для прокатки труб из титановых сплавов на стане KPW–25.