Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/54134
Title: Управление ассортиментом выпускаемой продукции на основе концепции маркетинга
Authors: Перерва, Петр Григорьевич
Лошакова, Светлана Евгеньевна
Keywords: маркетинг; ассортимент продукции; менеджмент; промышленные предприятия
Issue Date: 1991
Publisher: Научно-исследовательский институт АСАТ
Citation: Перерва П. Г. Управление ассортиментом выпускаемой продукции на основе концепции маркетинга / П. Г. Перерва, С. Е. Лошакова // Ученые и специалисты – в решении социально-экономических проблем страны : тезисы докл. Всесоюз. науч.-практ. конф. – Ташкент : НИИ АСАТ, 1991. – С. 94.
Abstract: Разработаны методические рекомендации по управлению ассортиментом выпускаемой продукции на основе концепции маркетинга. В основу предложений положены рыночные принципы ведения коммерческой деятельности.
ORCID: orcid.org/0000-0002-6256-9329
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/54134
Appears in Collections:Кафедра "Економіка бізнесу і міжнародні економічні відносини"
Праці вчених НТУ "ХПІ" з 1885–1991 рр.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pererva_Upravlenie_assortimentom_1991.pdf162,57 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.