Управление ассортиментом выпускаемой продукции на основе концепции маркетинга
Дата
1991
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Научно-исследовательский институт АСАТ
Анотація
Разработаны методические рекомендации по управлению ассортиментом выпускаемой продукции на основе концепции маркетинга. В основу предложений положены рыночные принципы ведения коммерческой деятельности.
Опис
Ключові слова
маркетинг, ассортимент продукции, менеджмент, промышленные предприятия
Бібліографічний опис
Перерва П. Г. Управление ассортиментом выпускаемой продукции на основе концепции маркетинга / П. Г. Перерва, С. Е. Лошакова // Ученые и специалисты – в решении социально-экономических проблем страны : тезисы докл. Всесоюз. науч.-практ. конф. – Ташкент : НИИ АСАТ, 1991. – С. 94.