Управление ассортиментом выпускаемой продукции на основе концепции маркетинга

Ескіз

Дата

1991

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Научно-исследовательский институт АСАТ

Анотація

Разработаны методические рекомендации по управлению ассортиментом выпускаемой продукции на основе концепции маркетинга. В основу предложений положены рыночные принципы ведения коммерческой деятельности.

Опис

Ключові слова

маркетинг, ассортимент продукции, менеджмент, промышленные предприятия

Бібліографічний опис

Перерва П. Г. Управление ассортиментом выпускаемой продукции на основе концепции маркетинга / П. Г. Перерва, С. Е. Лошакова // Ученые и специалисты – в решении социально-экономических проблем страны : тезисы докл. Всесоюз. науч.-практ. конф. – Ташкент : НИИ АСАТ, 1991. – С. 94.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced