Перегляд за Автор "Долина, Ирина Владимировна"
Зараз показуємо 1 - 11 з 11
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ Исследование финансово-экономических проблем в сфере туризма(Харківський національний університет будівництва та архітектури, 2019) Матросова, Виктория Александровна; Проскурня, Елена Михайловна; Долина, Ирина Владимировна; Перерва, Петр Григорьевич; Виниченко, Анастасия АндреевнаДокумент Комплексный подход к оценке эффективности технологической инновации(НТУ "ХПИ", 2007) Долина, Ирина Владимировна; Косенко, Александра ПетровнаРазработан порядок действий и обоснованы основные этапы работ при определении экономической эффективности технологических инноваций. Обоснованы особенности определения экономического эффекта от внедрения различного рода инноваций: продуктовых, технологических, организационных, интеллектуальных.Документ Конкурентоспособность как залог устойчивого развития предприятия(2022) Долина, Ирина Владимировна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что конкурентоспособность определяется такими факторами как: потребительское свойство товара, в частности, его удобство и комфорт потребления, количественные и качественные показатели; целевой маркетинг, то есть характеристика рынков сбыта; поведение потребителей, воплощение выбора продукта с учетом цены; степень маркетинговой поддержки, что обуславливаетпродвижение товара на рынок и разработку стратегии маркетинга; потенциал предприятия, определяющий прибыль в перспективе из имеющихся ресурсов.Документ Международный менеджмент и маркетинг туристических услуг(2019) Долина, Ирина Владимировна; Карминска-Белоброва, Марина Владимировна; Перерва, Петр Григорьевич; Колотюк, Елена Ивановна; Товажнянская, Елена ИгоревнаОбосновано, что к особенностям внешнеторгового маркетинга можно отнести: учет характера экономического, правового, политического и культурного среды каждого национального рынка; применения дополнительных усилий в изучении зарубежных рынков; направления научно-технической и производственно-сбытовой деятельности на потребности конкретных внешних рынков; адаптации маркетинговых средств в зарубежные рынки; адаптации к иностранному потребителю.Документ Национальная стратегия развития интеллектуальной собственности предприятия(Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2019) Косенко, Андрей Васильевич; Долина, Ирина Владимировна; Перерва, Петр ГригорьевичДокумент Обеспечение равных возможностей при приеме на работу – социальная ответственность работодателей(НТУ "ХПИ", 2016) Долина, Ирина Владимировна; Кирилова, Юлия ЮрьевнаДокумент Обоснования процесса коммерциализации технологических инноваций(НТУ "ХПИ", 2007) Долина, Ирина Владимировна; Косенко, Андрей Васильевич; Перерва, Надежда ПетровнаПредложена организационная схема процесса коммерциализации технологических инноваций. Выделены и обоснованы основные этапы этого процесса. Даны рекомендации по выработке рыночной позиции разработчика технологических инноваций.Документ Особенности внешнеторгового маркетинга туристических услуг(Східноєвропейський національний університет ім. Лесі Українки, 2019) Долина, Ирина Владимировна; Карминска-Белоброва, Марина Владимировна; Перерва, Петр Григорьевич; Приходько, Елизавета ГеннадьевнаОпределены особенности внешнеторгового маркетинга: учет характера экономического, правового, политического и культурного среды каждого национального рынка; применения дополнительных усилий в изучении зарубежных рынков; направления научно-технической и производственно-сбытовой деятельности на потребности конкретных внешних рынков; адаптации маркетинговых средств в зарубежные рынки; адаптации к иностранному потребителю.Документ Трансфер технологий(НТУ "ХПИ", 2012) Перерва, Петр Григорьевич; Коциски, Дёрдь; Сакай, Деже; Верешне Шомоши, Марианн; Гусаковская, Татьяна Александровна; Долина, Ирина Владимировна; Дюжев, Виктор Геннадиевич; Косенко, Андрей Васильевич; Маслак, Мария Владимировна; Нестеренко, Роман Александрович; Побережная, Наталия Николаевна; Райко, Диана Валерьевна; Савченко, Ольга Игоревна; Ткачев, Максим Михайлович; Чисарик, МиклошВ монографии обобщен отечественный и зарубежный опыт трансфера технологий и на его основе разработаны научно-методические рекомендации по совершенствованию организационно экономического механизма передачи интеллектуальных продуктов. Особое внимание уделено вопросам развития организационных форм трансфера технологий в Украине и Венгрии, управления процессами создания, производства и сбыта интеллектуальных продуктов. Разработаны рекомендации по стоимостной оценке технологий и формированию цены на нее. Рассмотрены вопросы мониторинга инновационных процессов по созданию, производству и трансфера технологических продуктов, а также по оценке их экономической эффективности. Книга предназначена для менеджеров промышленных предприятий, специалистов экономических и юридических служб, преподавателей, аспирантов и студентов экономических специальностей.Документ Экономика и управление инновационной деятельностью(НТУ "ХПИ", 2009) Перерва, Петр Григорьевич; Вороновский, Геннадий Кириллович; Ильяшенко, Сергей Николаевич; Мехович, Сергей Анатольевич; Погорелов, Николай Иванович; Ларка, Николай Иванович; Маслак, Ольга Ивановна; Дюжев, Виктор Геннадиевич; Вихляева, Светлана Ивановна; Погорелов, Сергей Николаевич; Косенко, Александра Петровна; Косенко, Андрей Васильевич; Долина, Ирина Владимировна; Погорелов, Игорь Николаевич; Погорелова, Татьяна Алексеевна; Зайцев, Юрий Иванович; Кувардина, Людмила Георгиевна; Кучинский, Владимир АнатольевичВ учебнике изложены важнейшие современные научные концепции инновационной деятельности промышленных предприятий в условиях рыночной экономики. Рассматриваются структура, состояние, основные тенденции и особенности форм и методов активизации инновационной деятельности, механизм и специфика создания и коммерциализации инноваций. Детально рас-смотрены все темы соответствующей типовой учебной дисциплины, а также освещен ряд дополнительных вопросов и направлений, которые являются основными при подготовке специалистов по специальностям «Менеджмент инновационной деятельности» и «Управление инновационной деятельностью». Учебник рассчитан на студентов высших учебных заведений, аспирантов, преподавателей и научных сотрудников, а также всех, кто занимается или интересуется проблемами инновационной деятельности.Документ Экономические инструменты управления маркетинговым ценообразованием на инновационную продукцию(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2020) Перерва, Петр Григорьевич; Долина, Ирина Владимировна; Борзенко, Владимир Иванович; Маслак, Мария Владимировна; Косенко, Андрей ВасильевичВ статье обобщены и систематизированы основные факторы ценообразования на рынке инноваций. В процессе исследования выявлены основные ценообразующие факторы, отражающие специфику формирования цены на инновации. Рассмотрены основные возможные методологические подходы к оценке стоимости инноваций.