Праці вчених НТУ "ХПІ" з 1885–1991 рр.
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/12984
Переглянути
6 результатів
Результати пошуку
Документ Теория и методы определения потребности в средствах автоматизации в условиях рыночной экономики(Киевский институт народного хозяйства им. Д. С. Коротченко, 1991) Перерва, Петр ГригорьевичРазработаны научно-методические рекомендации по определению народнохозяйственной потребности в средствах автоматизации на ремонтно-эксплуатационные нужды. В основу расчетов потребности положены структурные элементы потребности: комплектация продукции машиностроения, капитальное строительство, ремонт и эксплуатация средств автоматизации, фактические показатели эксплуатационной надежности аппаратов низкого напряжения.Документ Исследование структуры народнохозяйственной потребности в электротехнических изделиях(Харьковский политехнический институт, 1990) Перерва, Петр Григорьевич; Лошакова, Светлана Евгеньевна; Гаврись, Александр НиколаевичДоказано, что народнохозяйственная потребность в электротехнических изделиях разделяется на три основные группы: комплектация продукции, комплектация объектов капитального строительства и ремонтно-эксплуатационные нужды.Документ Маркетинг в работе машиностроительных предприятий(Хрьковский политехнический институт, 1990) Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что маркетинг в работе машиностроительных предприятий не следует понимать как подмену плановых начал управленческой деятельности.Документ Особенности маркетинга машиностроительной продукции(Дом науки и техники, Болгария, 1990) Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что в отличие от товаров народного потребления, машиностроительная продукция находит своего конечного потребителя только в 20% случаев. Остальные изделия потребляются на комплектацию продукции других отраслей промышленности.Документ Учет фактора технического уровня и качества при определении потребности в продукции машиностроения(Дом науки и техники, Болгария, 1990) Перерва, Петр Григорьевич; Ивин, Леонид НиколаевичДоказано, что изменение качества продукции, характерное для расширенного воспроизводства, оказывает существенное влияние на пропорции, в которых должен распределяться живой и овеществленный труд по отраслям производства.Документ Маркетинговый анализ спроса и потребностей(Центр "Предприниматель", 1991) Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что потребность первична, спрос вторичен. Это означает, что спрос может возникнуть лишь после признания потребителем наличия потребности и осознания им этого факта как объективной реальности.