Праці вчених НТУ "ХПІ" з 1885–1991 рр.
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/12984
Переглянути
5 результатів
Результати пошуку
Документ Особенности маркетинга машиностроительной продукции(Дом науки и техники, Болгария, 1990) Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что в отличие от товаров народного потребления, машиностроительная продукция находит своего конечного потребителя только в 20% случаев. Остальные изделия потребляются на комплектацию продукции других отраслей промышленности.Документ Учет фактора технического уровня и качества при определении потребности в продукции машиностроения(Дом науки и техники, Болгария, 1990) Перерва, Петр Григорьевич; Ивин, Леонид НиколаевичДоказано, что изменение качества продукции, характерное для расширенного воспроизводства, оказывает существенное влияние на пропорции, в которых должен распределяться живой и овеществленный труд по отраслям производства.Документ Особенности рынка изделий машиностроительной промышленности(Луrанский машиностроительный институт, 1991) Перерва, Петр Григорьевич; Лошакова, Светлана ЕвгеньевнаДоказано, что спрос на промышленные изделия имеет низкую ценовую эластичность. Изменение цен не влечет за собой значительных изменений спроса.Документ Маркетинговый анализ спроса и потребностей(Центр "Предприниматель", 1991) Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что потребность первична, спрос вторичен. Это означает, что спрос может возникнуть лишь после признания потребителем наличия потребности и осознания им этого факта как объективной реальности.Документ Влияние показателей качества на потребность в новой технике(Одесский политехнический институт, 1990) Перерва, Петр Григорьевич; Лошакова, Светлана ЕвгеньевнаПредложено определять уровень потребности в новой технике на основе экономико-математических моделей, позволяющих оценивать индекс функциональных потребностей при изменении показателей качества исследуемых моделей техники.