Праці вчених НТУ "ХПІ" з 1885–1991 рр.
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/12984
Переглянути
3 результатів
Результати пошуку
Документ Маркетинг в работе машиностроительных предприятий(Хрьковский политехнический институт, 1990) Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что маркетинг в работе машиностроительных предприятий не следует понимать как подмену плановых начал управленческой деятельности.Документ Особенности маркетинга машиностроительной продукции(Дом науки и техники, Болгария, 1990) Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что в отличие от товаров народного потребления, машиностроительная продукция находит своего конечного потребителя только в 20% случаев. Остальные изделия потребляются на комплектацию продукции других отраслей промышленности.Документ Маркетинговый анализ спроса и потребностей(Центр "Предприниматель", 1991) Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что потребность первична, спрос вторичен. Это означает, что спрос может возникнуть лишь после признания потребителем наличия потребности и осознания им этого факта как объективной реальности.