Праці вчених НТУ "ХПІ" з 1885–1991 рр.

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/12984

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Маркетинг в работе машиностроительных предприятий
    (Хрьковский политехнический институт, 1990) Перерва, Петр Григорьевич
    Доказано, что маркетинг в работе машиностроительных предприятий не следует понимать как подмену плановых начал управленческой деятельности.
  • Ескіз
    Документ
    Особенности маркетинга машиностроительной продукции
    (Дом науки и техники, Болгария, 1990) Перерва, Петр Григорьевич
    Доказано, что в отличие от товаров народного потребления, машиностроительная продукция находит своего конечного потребителя только в 20% случаев. Остальные изделия потребляются на комплектацию продукции других отраслей промышленности.
  • Ескіз
    Документ
    Маркетинговый анализ спроса и потребностей
    (Центр "Предприниматель", 1991) Перерва, Петр Григорьевич
    Доказано, что потребность первична, спрос вторичен. Это означает, что спрос может возникнуть лишь после признания потребителем наличия потребности и осознания им этого факта как объективной реальности.