Праці вчених НТУ "ХПІ" з 1885–1991 рр.
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/12984
Переглянути
5 результатів
Результати пошуку
Документ Организационно-методическая помощь предприятиям и организациям отрасли по внедрению и применению ФСА(НПО "НАТИ", 1989) Яловенко, Федор Иванович; Чернышова, Людмила Михайловна; Омярнова, Тамила Марковна; Перерва, Петр Григорьевич; Тимофеев, Владимир НиколаевичРазработаны методические рекомендации по организационно-экономическому внедрению в производственную деятельность предприятий и организаций положений маркетинга и функционально-стоимостного анализа (ФСА). Определено, что важнейшими задачами ФСА являются: достижение наилучшего соотношения между потребительской стоимостью объекта и затратами на его разработку, снижение себестоимости выпускаемой продукции и повышение ее качества, снижение материалоемкости, трудоемкости, энергоемкости и фондоемкости объекта.Документ Определение отраслевой потребности в средствах автоматизации на ремонтно-эксплуатационные нужды(Вища школа, 1980) Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что выбор метода прогнозирования отраслевой потребности в запасе средств автоматизации зависит от периода упреждения и полноты исходной информации. Текущая потребность устанавливается на ближайшие годы в процессе текущего планирования. При определении потребности на этот период могут применяться простая статистическая экстраполяция во времени, заявочный метод, авторегрессионные модели.Документ Исследование структуры народнохозяйственной потребности в электротехнических изделиях(Харьковский политехнический институт, 1990) Перерва, Петр Григорьевич; Лошакова, Светлана Евгеньевна; Гаврись, Александр НиколаевичДоказано, что народнохозяйственная потребность в электротехнических изделиях разделяется на три основные группы: комплектация продукции, комплектация объектов капитального строительства и ремонтно-эксплуатационные нужды.Документ Маркетинг в работе машиностроительных предприятий(Хрьковский политехнический институт, 1990) Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что маркетинг в работе машиностроительных предприятий не следует понимать как подмену плановых начал управленческой деятельности.Документ Особенности рынка изделий машиностроительной промышленности(Луrанский машиностроительный институт, 1991) Перерва, Петр Григорьевич; Лошакова, Светлана ЕвгеньевнаДоказано, что спрос на промышленные изделия имеет низкую ценовую эластичность. Изменение цен не влечет за собой значительных изменений спроса.