Вісник № 08

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/15007

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
  • Ескіз
    Документ
    Оценка устойчивости шарнирно-сочлененного колесного трактора и тракторного поезда в различных дорожных условиях
    (НТУ "ХПИ", 2015) Забелышинский, З. Э.; Подригало, М. А.; Дубинин, Е. А.
    Получены аналитические выражения для коэффициента устойчивости шарнирно-сочлененного колесного трактора и тракторного поезда при повороте, которые позволяют оценить устойчивость против заноса при различном распределении крутящих моментов между мостами. Проведено математическое моделирование устойчивости против заноса шарнирно-сочлененного трактора с номинальным тяговым усилием 35 кН и тракторного поезда на его базе в различных дорожных условиях. Полученные результаты могут быть использованы при проектировании новых и модернизации находящихся в эксплуатации колесных машин.
  • Ескіз
    Документ
    Влияние дисбаланса задних ведущих колес на устойчивость автомобиля
    (НТУ "ХПИ", 2015) Подригало, М. А.; Клец, Д. М.; Сальников, Р. Ю.
    Определен максимально допустимый дисбаланс задних ведущих колес в зависимости от максимально допустимого угла рыскания автомобиля. Получены аналитические выражения позволяющие определять максимально допустимый по условию ограничения угла рыскания автомобиля дисбаланс задних ведущих колес. На примере автомобиля КрАЗ-6322 определено, максимально допустимый дисбаланс на колесах автомобиля. Предлагаемый метод нормирования дисбаланса задних колес автомобилей учитывает не только массу и радиус колеса, но также и геометрические размеры автомобиля и упругие характеристики шин.