Вісник № 28
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/23487
Переглянути
9 результатів
Результати пошуку
Документ Оценка эффективности способов экстренного торможения скребкового конвейера ср72 при заклинивании рабочего органа(НТУ "ХПИ", 2010) Ткаченко, Андрей АлександровичVarious devices and ways of detection of the moment of jamming of a chain are considered. Their speed, and also efficiency of application for armored face conveyor CP72 is estimated. The comparative estimation of efficiency of ways of emergency braking of the conveyor is given at jamming with a use of Matlab model for decrease in peak tension in a chain in comparison with fluid coupling.Документ Модель преобразователя энергии с линейно-частотной модуляцией(НТУ "ХПИ", 2010) Съянов, Александр Михайлович; Кулик, Максим Владимирович; Манукян, Александр СемёновичИспользование современных средств компьютерного моделирования позволяет значительно упростить проектирование асинхронного электроприводов с цифровой системой управления и повысить точность. В этом случае методика проектирования системы преобразователь – АД будет состоять в следующем: определяются режимы работы системы; осуществляется выбор силовых элементов; расчет статических характеристик; моделирование переходных процессов; выбор микроконтроллера; разработка программы управления и имитационное моделирование; разработка технической конструкции. Широкое использование преобразователей с инверторами с широтно-импульсным модулированием (ШИМ), активным выпрямителем и цифровой системой управления позволило улучшить форму тока потребляемого асинхронным двигателем (АД), рекуперацию энергии в сеть, и создать одноплатные системы управления.Документ Выбор параметров слагаемых асинхронных тяговых электротехнических комплексов двухосных промышленных эклектровозов(НТУ "ХПИ", 2010) Синчук, Олег Николаевич; Синчук, Игорь Олегович; Гузов, Эдуард Семенович; Пасько, Ольга Владимировна; Доценко, Юлия АлексеевнаДокумент Тяговый асинхронный электропривод с регулированием разрядного тока аккумуляторной батареи(НТУ "ХПИ", 2010) Шавёлкин, Александр Алексеевич; Мирошник, Денис НиколаевичIn paper are considered principles of realization the vehicle asynchronous electric drive with the electric power control of charge battery. Such approach allows to improve power indicators of a vehicle by effective utilization of energy storage battery. Controllers of electric power for two base principles of frequency control: vector and scalar, are synthesized. It is shown possibility of electric power control of the vehicle drive with change of the moment of inertia.Документ Разработка комплектного электропривода компрессора для локомотивов(НТУ "ХПИ", 2010) Шамардина, Вера Николаевна; Яровой, Геннадий Иванович; Лемешко, Сергей МихайловичДокумент Электроприводы подъемно-транспортных механизмов производства ЗАО "ЭРАСИБ"(НТУ "ХПИ", 2010) Панкратов, Владимир Вячеславович; Нос, Олег Викторович; Берестов, Вячеслав МихайловичConventional and novel electric drives developed by ERASIB Ltd have been considered in the report. The systems can be used to drive different types of lifts, cranes and mine hoists.Документ Энерго- ресурсосберегающие технологии для электрических машин регулируемого электропривода(НТУ "ХПИ", 2010) Конохов, Николай НиколаевичПроанализирована проблема повышения энергоресурсосбережения в электрических машинах, как силовой части электропривода. Показана необходимость системного решения задачи повышения энергоэффективности и надежности регулируемого электропривода, для решения которой предлагается комплекс новых энергоресурсосберегающих технологий и разработок для асинхронных электрических машин.Документ Расчет энергетических характеристик электроприводов по схеме асинхронно-тиристорного каскада (АТК)(НТУ "ХПИ", 2010) Эпштейн, Исаак ИзраилевичДокумент Применение статических преобразователей при испытаниях тяговых электродвигателей переменного тока(НТУ "ХПИ", 2010) Барский, Виктор Алексеевич; Дубров, Николай Николаевич; Курдюмов, Дмитрий Сергеевич; Маляр, Анатолий ВикторовичExperimental results obtained while investigation of novel test-bench for locomotives АC Motors. Mechanical characteristics of motor and generator compared and analyzed.