Вісник № 04

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/15134

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
  • Ескіз
    Документ
    Исследование величины объема нано-кластера и глубин его залегания при действии ионов разных энергий, сортов и зарядов на магниевые сплавы
    (НТУ "ХПИ", 2015) Костюк, Геннадий Игоревич; Миргородская, Екатерина Викторовна; Мелкозёрова, Ольга Михайловна
    Приведены особенности обработки отверстий комбинированным осевым инструментом. Предложен алгоритм выбора структуры комбинированного осевого инструмента для реализации технологического процесса обработки совокупности отверстий, основанный на анализе их конструктивно-технологических характеристик и увеличении концентрации технологических переходов. Предложена математическая модель, позволяющая описать структуру комбинированного осевого инструмента и принцип работы его ступеней.
  • Ескіз
    Документ
    Конструкторско-технологические способы повышения производительности и качества зубообработки крупногабаритных зубчатых венцов
    (НТУ "ХПИ", 2015) Мироненко, Евгений Васильевич; Шаповалов, Виктор Федорович; Клочко, Александр Александрович; Палашек, Станислав Юрьевич; Остапович, Евгений Васильевич
    Разработаны конструкторско-технологические способы с целью повышения производительности и качества зубообработки крупногабаритных зубчатых венцов на основании анализа геометрии зацепления и профиля зубьев с учетом установления зависимости величины отклонения эвольвентной кривой профиля зуба. Отклонение от касательной к эвольвентной кривой профиля зуба, проведенной в точке, расположенной на делительной окружности при модуле свыше 25 мм и числа зубьев Zk≥130 укладываются в допуски на изготовление колес с эвольвентным зацеплением по 9-й степени точности. В рассматриваемых случаях эвольвентный профиль зуба может быть заменен на прямолинейный, что позволяет значительно повысить эффективность технологического процесса зубофрезерования. Аналитически обосновано, что с прямолинейным профилем зубьев на колесе при m=25 мм и выше и числе зубьев Zk = 130-200 необходимо вводить в зацепление шестерни, имеющие сопряженный профиль зубьев.