Вісник № 53
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/7572
Переглянути
Документ Оценивание эффективности инвестиционной деятельности рекламного агентства(НТУ "ХПИ", 2013) Филипковская, Л. А.; Кравчук, А. Г.В работе предложены методы оценивания инвестиционных проектов предприятий, представленных рекламными агентствами. Для оценки инвестиционных проектов рассмотрены метод корректировки ставки дисконтирования, метод достоверных эквивалентов, технология анализа чувствительности показателей эффективности инвестиционной деятельности, метод сценариев, теория игр, "дерево решений", метод Монте-Карло. Так как рекламное агентство постоянно находится в условиях риска и неопределенности, показано, что для оценки его инвестиционной деятельности приемлемым является метод анализа чувствительности. Этот метод позволяет обрабатывать разнородную информацию, для реальной задачи инвестиционного анализа, характерной для сферы рекламы