Вісник № 49
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/7442
Переглянути
2 результатів
Результати пошуку
Публікація Аналіз обгрунтування витрат на просування нового продукту на ринок(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2013) Сичова, Олена Євгенівна; Селегень, Н. Е.У статті розглянуто основні положення методів просування нового товару на ринок. Запропоновано для підприємства ДП «ХБТРЗ» один із цих методів.Документ Инструменты управления валютными рисками предприятий нефинансового сектора(НТУ "ХПИ", 2013) Дорошенко, А. А.Неопределенность валютного курса в будущем может стать причиной значительных денежных потерь любого субъекта хозяйствования (предприятия, компании, банка), вероятность этого отражается понятием «валютный риск». Причиной валютных рисков может стать изменение как политических так и экономических факторов. В современных условиях валютные риски влияют на результаты хозяйственной деятельности многих учреждений, даже если их деятельность прямо не связана с осуществлением внешнеэкономических операций. Учитывая это особое значение, приобретает поиск методов управления валютно-конверсионными рисками предприятий с целью снижения вероятных денежных расходов или уклонения от рисковой ситуации в случае неблагоприятных колебаний валютного курса.