Вісник № 39

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/30240

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 1 з 1
  • Ескіз
    Документ
    Разработка имитационной модели процесса сервисного обслуживания офисной техники
    (НТУ "ХПИ", 2006) Чередниченко, Ольга Юрьевна; Орловский, Дмитрий Леонидович; Рубин, Эдуард Ефимович; Чередниченко, Георгий Александрович
    В статье рассмотрены особенности процесса сервисного обслуживания офисной техники. Одним из наиболее важных показателей качества сервисной услуги является время обслуживания. Минимизация времени обслуживания – один из основных критериев работы сервисного предприятия. Для принятия обоснованных решений при управлении процессом сервисного обслуживания предлагается проводить исследования на основе имитационной модели.