Вісник № 39
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/30240
Переглянути
2 результатів
Результати пошуку
Документ О задаче моделирования развития организационных структур управления(НТУ "ХПИ", 2006) Маслова, О. А.; Шевченко, Сергей ВасильевичВ статье рассмотрена роль организационной структуры управления предприятием, приведены типы организационных структур. Обращается внимание на проблему гибкости структур и возможность повышения эффективности работы предприятия за счет адекватности организационной структуры. Предложена структура математической модели зависимости организационной структуры от приведенных факторов.Документ Разработка имитационной модели процесса сервисного обслуживания офисной техники(НТУ "ХПИ", 2006) Чередниченко, Ольга Юрьевна; Орловский, Дмитрий Леонидович; Рубин, Эдуард Ефимович; Чередниченко, Георгий АлександровичВ статье рассмотрены особенности процесса сервисного обслуживания офисной техники. Одним из наиболее важных показателей качества сервисной услуги является время обслуживания. Минимизация времени обслуживания – один из основных критериев работы сервисного предприятия. Для принятия обоснованных решений при управлении процессом сервисного обслуживания предлагается проводить исследования на основе имитационной модели.