Вісник № 39

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/30240

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
  • Ескіз
    Документ
    О задаче моделирования развития организационных структур управления
    (НТУ "ХПИ", 2006) Маслова, О. А.; Шевченко, Сергей Васильевич
    В статье рассмотрена роль организационной структуры управления предприятием, приведены типы организационных структур. Обращается внимание на проблему гибкости структур и возможность повышения эффективности работы предприятия за счет адекватности организационной структуры. Предложена структура математической модели зависимости организационной структуры от приведенных факторов.
  • Ескіз
    Документ
    Разработка имитационной модели процесса сервисного обслуживания офисной техники
    (НТУ "ХПИ", 2006) Чередниченко, Ольга Юрьевна; Орловский, Дмитрий Леонидович; Рубин, Эдуард Ефимович; Чередниченко, Георгий Александрович
    В статье рассмотрены особенности процесса сервисного обслуживания офисной техники. Одним из наиболее важных показателей качества сервисной услуги является время обслуживания. Минимизация времени обслуживания – один из основных критериев работы сервисного предприятия. Для принятия обоснованных решений при управлении процессом сервисного обслуживания предлагается проводить исследования на основе имитационной модели.