Вісник № 27
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/33446
Переглянути
3 результатів
Результати пошуку
Документ Синтез системы формирования траекторий возмущенного движения N-го порядка(НТУ "ХПИ", 2017) Волянский, Роман Сергеевич; Садовой, Александр ВалентиновичУстановлено, что совместное использование модального управления и принципа симметрии позволяет построить систему управления, которая эквивалентна апериодическому звену желаемого порядка. Предложена методика настройки регулятора, применение которого позволяет преобразовывать траектории движения исходного линейного динамического объекта к форме Бруновского заданного порядка без использования сложных методов дифференциальной геометрии.Документ Асинхронный вентильный каскад с источником тока в роторной цепи и регулированием скорости по цепи статора(НТУ "ХПИ", 2017) Клюев, Олег Владимирович; Садовой, Александр ВалентиновичВ статье исследованы динамические режимы работы асинхронного вентильного каскада (АВК) с параметрическим источником тока в роторной цепи. Предложено при стабилизации модуля тока ротора АВК управлять его электромагнитным моментом путём регулирования магнитного потока, для чего разработана ориентированная по вектору потокосцепления статора система управления транзисторным регулятором напряжения статора. С целью предотвращения автоколебаний при регулировании скорости АВК для повышения его устойчивости разработана трёхконтурная релейная система подчинённого управления с внутренним регулятором проекции вектора потокосцепления на направление вектора напряжения статора. Приведены результаты математического моделирования.Документ Синтез каскадно-подчинённых структур релейно-модальных систем с распределением корней на основе метода N-i переключений(НТУ "ХПИ", 2017) Дерец, Александр Леонидович; Садовой, Александр ВалентиновичУстановлено подобие аналитических выражений коэффициентов обратных связей релейных регуляторов, синтезированных методами N-i переключений и размещения корней. Предложена методика коррекции настроек оптимальных по быстродействию систем с использованием принципов модального управления, обеспечивающая расширение областей существования скользящих режимов без существенного увеличения длительности переходных процессов.