Вісник № 59

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/27991

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
  • Ескіз
    Документ
    Управление процессом сервисного обслуживания офисной техники
    (НТУ "ХПИ", 2005) Орловский, Дмитрий Леонидович; Чередниченко, Г. А.
    В статье рассмотрены основные проблемы, по управлению процессом сервисного обслуживания офисной техники. Достижение конкурентных преимуществ сервисной фирмы полностью обусловлено качеством услуг. Важным показателем качества сервисной услуги является время выполнения заказа. Поэтому планирование времени обслуживания является важной составляющей эффективного управления сервисной компанией.
  • Ескіз
    Документ
    Ценовое поведение предприятия
    (НТУ "ХПИ", 2005) Конохова, Зоя Петровна; Мищенко, В. К.
    Статья посвящена проблемам управления функционированием предприятия. Исследуется сущность ценового поведения предприятия и его место в системе управления функционированием предприятия.