Вісник № 01
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/34932
Переглянути
Документ Структуризация маркетинговых исследований в управлении проектами пополнения флота(НТУ "ХПИ", 2018) Берневек, Татьяна ИвановнаПроекты пополнения флота представляют собой специфическую категорию проектов, которая проявляется в особенностях жизненного цикла и продукта проекта. В статье представлена структура маркетинговых исследований с учетом специфики проектов пополнения флота (жизненного цикла, продукта проекта). Определена специфика продукта различных видов проектов пополнения флота с учетом двух форм судоходства и двух категорий услуг с позиции маркетинга – стандартизированные и дифференцированные (уникальные). Установлена взаимосвязь маркетинга в операционной и проектной деятельности судоходных компаний, разграничены их сферы влияния. Идентифицирована структура маркетинга проектов пополнения флота с учетом: процессов управления, областей знаний, этапов жизненного цикла проекта и жизненного цикла продукта проекта. Установлены основные направления маркетинговых исследований по этапам жизненного цикла проекта пополнения флота и областям знаний. Представленные результаты ориентированы на практическое применение в качестве основы для определения содержания маркетинговых исследований в рамках проектов пополнения флота.